История

Компания Баренбруг была основана в городе Арнем 15 июня 1904 года Джозефом Баренбругом. Он верил, что семена трав не должны сметаться и храниться на чердаке, а должны культивироваться профессионалами специализированной компании. В 1908 году Джозеф Баренбруг опубликовал научный подход к семеноводству в своей книге «Деньги в травах», которая также появилась на американском рынке через год, тогда и зародилась репутация компании Баренбруг как специалиста в травах. Мы расскажем вам о развитии компании Баренбруг и становлении ее лидером в области инновационных проектов.

Деньги в травах

Удивительные травы …

Есть более чем 8000 видов трав в мире. Трава кажется нам обычным и обыденным явлением нашей жизни, но когда вы начинаете смотреть на нее, она становится совершенно удивительной. Баренбруг Груп, с глобальной долей рынка 12,5%, специализируется на селекции, производстве и продаже семян трав. Наши травы подходят для различных целей и для широкого диапазона климатических условий, выводятся сорта травы с высокой питательной ценностью для крупного рогатого скота, тонколистные и привлекательные травы для парков и садов, медленно растущие для обочин, износоустойчивые для спортивных площадок и отдыха. Семена трав продаются по всему миру в ярко-желтой упаковке с отличительным логотипом компании Баренбруг. Компания Баренбруг является независимым семейным бизнесом, уже четыре поколения продолжает традицию, и в настоящее время работают в Баренбруг. Компания имеет дочерние предприятия по всему миру с головным офисом в городе Остерхоут в Нидерландах. Травы удивительны! Компания Баренбруг лучшая!

 

Акцент на качество

Благодаря предпринимательскому таланту Джозефа Баренбруга и особому вниманию к качеству продукции, компания зарекомендовала себя как надежного партнера со дня основания. После первого производства семян трав в 1932 году и появления в 1937 году первого инженера в сельском хозяйстве, компания начала стремительно развиваться. В годы войны, между 1940 и 1945 годами, рост компании замедлился.

 

Разработка сортов компании Баренбруг

После Второй мировой войны компания сыграла важную роль в развитии сети сельскохозяйственных университетов, научно-исследовательских институтов и организаций сельскохозяйственного сектора. Нидерланды превратилась в одну из основных стран-экспортеров семян трав в мире. В 1948 году компании Баренбруг удалось возглавить первые строчки в Списке Голландских Сортов трав. Выведенный компаний сорт многолетнего райграса укосного типа - Баренца, гарантировал чистоту сорта. Баренца возглавлял международные списки сортов в течение многих десятилетий, что повлияло на уверенное присутствие бренда Баренбруг на международной арене.

 

Внедрение инновационных сортов

В начале 1970-х годов, благодаря выведению сорта мятлика лугового Барон, патент на который был приобретен в Соединенных Штатах Америки, компания Баренбруг подтвердила свою репутацию инновационной компании. С выведения первых сортов райграса пастбищного для спортивных площадок, например сорт Барри, компания внесла значительный вклад в развитие рынка семян для рекреационных целей. В 1980-х компания Баренбруг сделала прорыв на рынке семян трав для газонов и гольф-полей, представив такие успешные сорта как Баркроун и Бардот.

 

Выведение новых сортов

Баренбруг Груп в настоящее время имеет селекционные станции на пяти континентах, где новые сорта могут быть протестированы в различных климатических условиях, а также на адаптивность, восприимчивость к болезням, урожайность, потребность в свете и износостойкость. Селекционеры компании Баренбруг работают по всему миру для разработки и выведения новых сортов. Разработка нового сорта занимает около пятнадцати лет, благодаря опыту, творческому подходу и запасу терпению, компания Баренбруг успешно, снова и снова, разрабатывает новые сорта трав. Селекционеры имеют доступ к исследованиям по всему миру, что является мощным двигателем инноваций в производстве новых сортов трав.

 

Партнерство, основанное на доверие

Доверие играет доминирующую роль в отношениях между производителями и потребителями в секторе семян трав. Качество конечного продукта становится очевидным после того, как семена были посеяны. Доверие, оказанное компании Баренбруг обусловлено его инновационной составляющей, и использованием гарантированных методов на основе международных признанных стандартов и процедур. Партнеры и потребителя доверяют компании Баренбруг.

 

Климат-ориентированное глобальное производство

Компания поддерживает тесные связи с селекционерами и продавцами. Семена производятся примерно в 20 странах. Глобальное производство основано на выведение характеристик сортов ориентированных на различные климатические характеристики, что приводит к уменьшению локальных неурожаев. Компания Баренбруг имеет отличную узнаваемость бренда и имидж ориентированной на клиента фирмы. Большое внимание уделяется дистрибьюторам, они выполняют важную функцию проводника продукции на рынке. Удовлетворение потребностей наших клиентов имеет жизненно важное значение для рыночно-ориентированной компании, какой является Баренбруг. Клиент всегда прав - это так просто.

 

Из семейного бизнеса в Юнилевер, и снова семейный бизнес

В течение нескольких лет многие компании покупались другими компаниями, которые, во многих случаях, не имели отношения к сельскохозяйственному сектору. Компания Баренбруг была куплена Юнилевер в 1989 году. Дорогие биотехнологические исследования и дальнейшее международное расширение, казалось, требуют объединения усилий с финансово сильным партнером. Однако, когда компания Юнилевер решила сконцентрироваться на своей основной деятельности в 1992 году, Генеральный директор Берт Баренбруг решил выкупить "свой" бизнес. Период Юнилевер оказало благоприятное влияние на семейный бизнес. Компания была изменена путем организации ее на более профессиональной основе и разработки последовательной стратегии роста.

 

Семейный бизнес выходит на глобальный уровень

На международном уровне компания Баренбруг выбрала ступенчатую стратегию развития. Долгосрочная цель заключается в создании лидирующей позиции на глобальном рынке кормовых и газонных трав во всех основных климатических зонах. Инвестиции в дочерние компании и поглощения других компаний- увеличивают и стабилизируют обороты и прибыли. Задача состоит в том, чтобы расширить международное присутствие, сохраняя при этом автономию - и силу! - семейного бизнеса. Компания Баренбруг приобрела глобальный имидж, а слоган «Эксперт по травам», стал широко известен.

 

Позиционирование в качестве инновационного лидера рынка

Компания Баренбруг инвестирует в исследования и маркетинг, постоянное внедрение новых продуктов укрепляет позиции компании в качестве инновационного лидера рынка. Через 100 лет, семена трав по-прежнему составляет 80% от годового оборота. Однако то, что существенно изменилось, так это качество сортов и количества проданных семян. В настоящее время компания имеет широкий ассортимент специализированных продуктов. Баренбруг Груп, с производственными мощностями в 20 странах и продажами в более чем 90 странах, является вторым по величине поставщиком семян трав в мире.

 

Сохранение имиджа бренда Баренбруг

Компания Баренбруг тщательно следит за имиджем бренда Баренбруг. Узнаваемое фирменное наименование (Баренбруг), цвет (желтый), логотип (пиктограммы) и качество (гарантировано), этот бренд приобрел мощную позицию. Одна упаковка, сертификаты и рекламные мероприятия постоянно используются во всем мире.

 

Фокус на специальные продукты с добавленной стоимостью

После падения рынка в начале 21-го века, компания Баренбруг уделяет все больше и больше внимания специализированным продуктам. Более чем когда-либо прежде, компания вкладывает значительные инвестиции в инновации и маркетинг, с целью разработки продуктов с добавленной стоимостью. Столетие компании в 2004 году стало началом будущего с еще большим акцентом на рынки и бренд.

 

Компания Баренбруг гордится тем, что является устойчивым и ориентированным на будущее семейным бизнесом и уже четвертое поколение Баренбруг управляет компанией. Мы гордимся тем, что Баренбруг остается Баренбруг.

  

 

назад